Отделы урегулирования страховых случаев страховой компании. Куда обращаться при ДТП?

Отдел урегулирования

Нужно ли читать информацию о том, куда обращаться при наступлении страхового случая, если он еще не наступил? Конечно, лучше знать, что делать при ДТП и других неприятностях, куда звонить, куда "бежать". Но всё-равно в состоянии аффекта можно забыть даже, что номер горячей линии страховой компании обычно есть на самом полисе. Если же вы ищете контакты уреулировщиков страховых событий (аварийных комиссаров страховых компаний) в интернете, то скорей всего вы уже запротоколировали ДТП и покинули место событий. Поэтому сейчас сидите дома или на работе и мониторите поисковики на предмет отдела по ДТП непосредственно в вашем городе или в вашей ситуации.

Для начала посмотрите в полисе (!). Скорей всего, там уже напечатан главный телефон горячей линии нужной страховой компании в графе "Страховик".

Также обращаем ваше внимание, что в период пандемии - многие компании принимают документы по страховым случаям дистанционно - через почтовые ящики или по электронке.

Напоминаю также, что если у вас есть опция Прямого урегулирования. То в первую очередь обращаться в свою компанию, даже если являетесь пострадавшим. А они дальше уже скажут - нужно в СК виновника писать заявление или нет.

И очень-очень важно - "У вас только три рабочих дня на уведомление компании, если вы виновны!".

В общем, если на вас составили протокол за нарушение правил карантина, то необязательно соглашаться с действиями полиции и писать пояснение под диктовку про признание вины, думая, что так будет лучше и будет меньше штраф (так обычно говорят правоохранители чтобы быстро и без усилий закончить свою работу). Пусть старается полицейский. Пусть доказывает. Пусть понимает, что обязательно будет адвокат, и полицейский в суде будет доказывать каждую букву, что написал в протокол, каждую статью Закона, на которую ссылался. Так будет полезно всем. Берегите себя.