В последнее время в Украине просто бум на электромобили. Массово завозят, используют - реально люди радуются покупке. Используют электромобили в такси – ну, честное слово, очень приятное ощущение. И вот в последнее время пошли в Украину Теслы.
Стоимость растаможки электромобиля в 2016 году по сравнению с обычными авто в разы выгоднее для владельца. Нулевая ставка ввозной пошлины и отменен акциз. НДС 20% от таможенной стоимости остается. Производители создают условия для людей по приобретению электромобилей. Кредитные программы, особые сервисные «плюшки».
Самое слабое место во всем этом – батарея, да. Климат (зимний мороз), неразвитая сеть зарядных пунктов. Но! Ниссан в последнее время дает 8 лет гарантии на батарею! Тесла не отстает, естественно, тоже. Плюс к этому, Nissan, например объявил, что на leaf готов всем предоставить новую батарею в обмен на старую. Да, цена вопроса 5 тыс. $, но восемь лет же. Кроме того, ее можно взять в кредит по 100долл в месяц на 5 лет.
Сколько человек проедет за восемь лет? Во сколько ему бензина по 1$ литр выйдет?! А кроме затрат на бензин - сколько владельцу обычного авто менять всяких фильтров, масел, ремонтов топливной системы за 8 лет предстоит. Эти суммы если сложить - кошмар. Банки, автозаправки, супермаркеты активно устанавливают у себя точки для бесплатного заряда электромобилей для клиентов.
Tesla - это просто красавица. И вроде нет в ней ничего такого ни внешне, ни по салону сверхособенного, но все равно завораживает. Батарея на 500 км - а ведь реально может. Скорость - это нереально так разгоняться - ракета, суперощущение. А ей совсем не в напряг, ведь она Тесла, она просто так умеет.
Обслуживание электромобилей. Да, есть уже нормальные СТО в Украине и Теслы обслуживающие. Видела я их работу - не машинка, а конфетка. Столько мелочей приятных во всем. Ты подходишь к ней, а она тебе ручки дверей протягивает, что бы отрывал ты их – мелочь, а приятно.
По ОСАГО (автогражданке) такое авто считается по категории В4, стоимость страховки на год, например, при регистрации в Харькове составляет 825-1110 грн. (в Киеве 1114-1441 грн.), в зависимости от выбора вами страховой компании из моего списка. Не лишним будет и увеличение лимита своей ответственности еще на 500 тыс. За 480 грн.
Но Tesla - очень дорогое авто. От 50 тыс. $ цена модели S в Украине. И поэтому ей очень нужно КАСКО. Ну нет здесь как в старых фольксвагенах: где-то купить запчасти дешевые или «с разборок». Да и стоит ли на эту красавицу пытаться влепить что-то дешевое китайское, если ни дай Бог! КАСКО однозначно будет выгодно. Да здесь даже решетка передняя стоит чуть ли не 4хзначную сумму $. И это оригинал, и придется ставить оригинал. Стоимость КАСКО на этот автомобиль идет в расчет - 3% от стоимости авто (стандартные условия по франшизе и оценке). Но, разве Вы захотите делать КАСКО на нее экономя 1%? Ведь можно получить и люксовый вариант.
Чтобы застраховать такой электромобиль, я отправляю конкретно каждую Теслу (как и любой дорогой автомобиль) на андеррайтинг для получения индивидуальных условий от ПЗУ (моего надежного партнера). И при этом люди, оформившие у меня КАСКО на Tesla получают расчет выплат при возможных страховых случаях авто без учета всяких амортизационных износов - замена «старого» на «новое» оригинальное без всяких доплат. Мои клиенты получают отсутствие ограничений по стажу водителей - ведь покупатель Теслы - прогрессивно мыслящий и, зачастую, молодой человек. При этом водительский стаж не всегда большой. Мои клиенты получают условия КАСКО, распространяющие действие договора не только на территории Украины, но и за рубежом.
Nissan Leaf - прекрасный городской автомобиль. Все тихо, спокойно, комфортно. Батареи хватает на 120 км, маловато, но разве нужно больше для города? Стоимость Ниссан лиф, которые действительно в состоянии близком к идеалу от 16,5 тыс у.е. Здесь уже и с батареями замененными, и по комплектации и состоянию великолепны.
Забудьте про те утопленников или какие-то авто после ужасных аварий, что предлагают по 8-10 тыс. - не стоит та экономия. Стоимость ОСАГО на этот автомобиль с харьковской регистрацией, например, 480 - 635 грн. в зависимости от выбора СК из моего списка.
Но Leafy тоже нужно КАСКО! Менталитет у людей вокруг очень уж... Клиент купил такое авто. Не прошло и недели как ему "добрый человек" с балкона на крышу кинул какой-то болт или камень - и результат - ремонт и 1400$ убытка. Но, благо, клиент своевременно оформил КАСКО после покупки. Да, стоило это ему 14500 грн., но все-таки, ведь это ж на год, ведь это на любую царапину или камушек в стекло. А в данном случае - так вообще людская зависть и дикость с вандализмом свое отыграло.
В общем вывод: электромобили - абсолютно великолепный вариант для всех, кто задумывается обновить авто. Это даже не автомобиль будущего, это автомобиль настоящего! И только от вас зависит - хотите ли вы быть действительно частью стремительного настоящего или предпочитаете постоять в стороне, наблюдая, критикуя других владельцев электрокаров, не имея такой у себя. Ну а за сохранность вашего авто я позабочусь, подберу вам самые лучшие условия среди моих 18ти страховых компаний, чтобы вы просто были спокойны и наслаждались своим авто.
П.С. Хочу Tesla :)
Автор: Александра Евгеньевна