Почему на сайте такие низкие цены на ОСАГО и Зеленую карту?

- Это что за полисы такие дешевые? - задают мне вопросы посетители сайта.

Низкие цены на ОСАГО и Зеленую карту они увидели здесь на сайте - на баннерах, при расширенном ответе на калькулятор или на странице своего города. Нет, ну если хотите заплатить подороже на сотню-две-пять, то я не откажусь от «шоколадок». Думаю, вам эти деньги в условиях сложившейся ситуации в стране уж точно не будут лишними.

Раз уж вы сейчас находитесь на этом сайте, читаете статью, то вы активный интернет-пользователь. Знаете, что товары в интернете, точнее цена на них, при оформлении покупки онлайн, ниже, чем, если просто зайти в стационарный магазин той же компании в городе. Точно такой же товар и та же общая сеть магазинов, а цена выходит ниже. Это абсолютно нормальная практика - стимуляция к развитию интернет-продаж, которая предоставляет удобство для клиентов с дополнительной выгодой потребителю в виде сниженной цены. Эта скидка – есть плата торговыми организациями вам за удобство, которое вы предоставляете им. Оптимизируется логистика, уменьшаются расходы. Государство со своей стороны создает более благоприятные условия для клиентов при онлайн-покупках.

Если по сути вопроса – так в чем проблема скидок? Оформленный полис вы сразу же сможете увидеть в единой базе МТСБУ с вашими данными. Даже до получения полиса, вы можете поинтересоваться номером и серией полиса, который вам собираются оформить, и убедиться, что он не числится утерянным, испорченным и всё соответствует действительности. А при получении полиса почтой, действительно получить тот самый, проверенный вами, полис. По Зеленой карте же - техника дошла уже до того, что данные моментально попадают в базу с открытым доступом в момент распечатывания Вашего полиса. Все абсолютно прозрачно и проверяемо.

Я заинтересована в как можно большем количестве клиентов. А значит какие-нибудь дополнительные накрутки к ценам – применять принципиально не буду. Зачем? Ведь гораздо приятнее, когда человек остается доволен моей работой и при этом сам советует мой сайт своим друзьям близким. Чем гнаться за какими-то накрученными дополнительными заработками - разумно наоборот снижать цену. А особенно во время экономического застоя, как сейчас, например.

В принципе описываемое - обычная практика для тех, кто планирует работать еще не один год. Им невыгодны однодневные прибыли. Гораздо выгоднее инвестиции в будущее, в честное имя сайта. Ведь лучше сделать дешевле – будет больше клиентов и больше доходов, чем стараться застраховать подороже и остаться вообще без ничего. strakhovka.in.ua

Я выбираю для вас самые оптимальные страховые компании для оформления полиса. Нашими партнерами также являются ТАС, ПЗУ, ВУСО, Гардиан, УСГ, Альфа-гарант и многие другие.

Почему еще у меня так недорого? Потому что большой объём клиентов - опыт с 2004 года в страховании дают о себе знать. В общем базис есть. Стабильность, выгодная ценовая политика клиентам гарантирована.

В отличие от любых агентов, которых полно везде – у меня официальное оформление, а значит, помимо процентов, есть еще и официальная зарплата, с премиями за выполнение планов. Мне план выполнить даже более выгодно, чем ждать агентских премий, а значит я вообще могу от них отказываться. Что не в состоянии будет сделать ни один агент.

Я не держу массу сотрудников, содержание которых будет идти на затраты, а значит и не будет удорожания полисов. У нас работу выполняет достаточно скромное количество людей, которые могут подменять друг друга в работе. Это и для ответов клиентам в call-центре, осуществление отправок новой почтой, да вплоть до уборки в офисе.

Я предлагаю на рынок своеобразный "low cost", как в авиаперелетах. Этот «велосипед» уже давно существует, я просто применила механизм в страховую сферу. Я не плачу никаких денег за раскрутку сайта, поддержание его позиций в интернете. Просто чтобы были заходящие люди для количества – зачем? Всё это сделают сами клиенты, заходя на мой сайт, рекомендуя своим друзьям, коллегам, близким. Гораздо важнее, когда люди сами находят в поисковиках, а потом советуют.

Ведь главное, это сколько в итоге посетителей заполнит форму заказа, а я при этом предоставлю всем отличную цену. Попробуйте и вы!

(02.08.2014 с обновлениями)