В продолжение статьи - Как выбрать страховую компанию. (от 21.12.2013 с обновлениями)
Вы знаете, кто ваш менеджер в страховой компании? Насколько вам важно, что ваш страховой агент не просто безмолвный винтик в системе, а по настоящему образованный профессионал – лидер своего дела?
Если вы водитель со стажем, то, наверняка, уже знаете, как работают со своими клиентами страховые компании. Стоит вам только появиться на пороге офиса СК - вам навстречу устремится радостный менеджер, готовый моментально подобрать вам наиболее подходящий страховой продукт, ответит на все ваши вопросы, предложит несколько вариантов страховок и убедит вас в том, что это именно та самая, подходящая именно вам, страховка.
И вот вы рады, счастливы, всё прекрасно и чудесно. Однако, вы упускаете один немаловажный момент ведь все эти менеджеры в офисах СК - всего лишь сотрудники компании и главная цель их в том, чтобы фирма получила максимальную прибыль.
Все их улыбки, радость, рвение вам помочь никак не в состоянии выйти за рамки выгодных условий именно для самих СК. Точнее той одной компании, в которой он менеджер.
Страхование вдоль дорог. |
Какие СК лишили лицензии. |
Почему у нас дешевые цены. |
Преимущества страхования онлайн. |
Страхование с доставкой на дом. |
Выбор СК. |
Нет, это естественно неплохо - менеджер с улыбкой, чай, кофе. Но все ли нюансы вы, как клиент, поняли, всё ли пояснил вам ваш улыбающийся менеджер в белой блузке и бейджиком СК на ней?
Ну хорошо, пусть вы действительно опытный страхователь и не первый раз уже страхуете ваше авто, недвижимость, риски. Вы понимаете, что все эти улыбающиеся менеджеры, бегущие к вам навстречу из стеклянных офисов - это всего лишь первая линия нападения компании. Понимаете, что у этой первой линии - полномочия действительно подобрать вам выгодный продукт урезаны. Они просто не могут. Им не положено по статусу. Они все в основном ученики, стажеры.
Но вот вы все-таки, минуя их, смогли добраться до старших менеджеров, и что вам скажут эти старожилы? Опять всё упирается в рамки дозволенного одной конкретной компании. И всё это еще перемножается на обретенный статус у этих старожил. Здесь если вы и получите какие-то дополнительные скидки, выгоду, то уж как минимум почувствуете себя настолько обязанным этому менеджеру. Вам это обязательно дадут понять. Как же, ведь вам старейшина соизволил уделить время вы его оторвали от важнейших дел – «Одноклассники», «Вконтакте». Вы же практически сломали своим рвением сложившийся у старейшины порядок в фирме, где всю работу исполняет именно та первая линия.
Вы получили еще вожделенную скидку, ну еще процентов пять, а вы уверенны, что это предел, ведь это вы, ваши деньги, ваше благополучие. Вы уверенны, что тот старейшина, который сидит все на той же фирме, смог/пожелал, вам предоставить цену продукта действительно минимальную? И уже не оговаривается, что это фирма, эта СК в Украине, всего лишь филиал от заграничной СК, ближнего зарубежья и умалчивается, что может быть там - на родине - эта СК на ладан дышит. Что может по всем рейтингам выплат она уже в самом низу списка, что по жалобам на их деятельность там за границей она впереди планеты всей.
И вот здесь в Украине, пользуясь тем, что вы и не только вы - все граждане не получают этой статистики, не могут сделать выводы про ущербность данной СК, про ее убыточность. Пользуясь тем, что некоторые банки, тоже связанные с тем же зарубежьем, обязывают граждан Украины, например, при покупке авто через банковский кредит, страховать их именно у этих филиалов заграничных СК, тем самым накручивая им объемы продаж.
Этого всего ну никак не сможет вам рассказать даже тот старший менеджер, который все же соизволил вам сделать скидку.
А сам этот старейший менеджер, что делает там - в компании, он что не знает правдивую картину по ее деятельности? Он что не знает уровень скидок для клиентов-граждан Украины, которые есть и актуальны на рынке? Он никогда не предоставит их вам!
Сидит на теплом месте, рассказывает людям страшилки из методичек, стряпает отчеты о своих успехах на своем столь нелегком поприще. А вам что с этого? Вам как клиенту, какой смысл вам кормить заграничного монстра? Очень сомневаюсь, что у этого монстра есть какое-то желание для благополучия граждан-Украины. Вы поинтересуйтесь – украинская это страховая компания или капитал иностранный? Из какой страны? Как называется СК в той стране? Какие о ней отзывы и какая статистика? Ведь сейчас - иностранный инвестор - это далеко не всегда означает положительное качество и гарантия качества. Возможно даже очень удивитесь.
Какой смысл кормить этого старичка-менеджера, покрывшегося паутиной у себя в кресле, который еще и втихаря подторговывает у себя в офисе полисами чужих страховых компаний. Был бы это толковый менеджер – уже открыл бы себе что-то свое или сделал бы большие шаги в карьере. А так сидит годами на одном и том же месте, читая сказки людям.
Да и все ли свои полисы ОСАГО, например, он проводит по отчетам в своей компании? Может, пользуясь своим статусом старейшего, он утаивает какое-то количество? Ведь его редко проверяет руководство. И он боится покинуть это местечко ради лучшего, боясь последствий инвентаризации при увольнении? Здесь явно что-то не так. И будет ли в таком случае ваш полис сдан в базу МТСБУ?
Вам такое нужно? Настоящий менеджер – он лидер. Он не прячется за стажеров из первой линии. Настоящий менеджер способен организовывать, обучаться, развивать свою деятельность, он способен к креативу. Найдите себе нормального украинского менеджера, в деятельности которого вы не будете сомневаться, менеджера с хорошей репутацией, который не подведет вас, от какой бы СК он не продавал полисы. У которого не нужно выпрашивать скидки, он сам вам их предложит. Всё сам проверит и подберет оптимальные условия на рынке для вас. Ведь он в курсе цен и условий на рынке, а поэтому быстро маневрирует. Такого менеджера, которого без сомнения вы будете рекомендовать вашим друзьям и знакомым, вашим близким родственникам. Найдите себе вашего страхового консультанта.
Я верю в вас!
С уважением, Глазкова Александра Евгеньевна, Ваш Страховой Консультант.
Автор: Александра Евгеньевна от 14.04.2014